Главная > Пациентам > Правила поведения пациентов в стоматологии «Позитив-Дент»

Правила поведения пациентов в стоматологии «Позитив-Дент»

Скачать Правила поведения пациентов в стоматологической клинике «Позитив — Дент»

Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст. 27 п. 3 Федерального закона № 323-ФЗ). Находясь в клинике Позитив-Дент, пациент обязан:

Порядок ведения пациента

Соблюдать установленный в клинике порядок ведения пациента, заполнять и подписывать соответствующую документацию, выполнять законные требования и рекомендации медицинского персонала, выполнять согласованный план и порядок проведения лечения. При отказе от прохождения необходимых подготовительных и диагностических мероприятий, назначенных врачом, в проведении лечения может быть отказано. Согласно ст. 10 ФЗ152 «О персональных данных», оказание медицинской услуги гражданину возможно лишь после получения от него согласия в письменной форме на обработку его персональных данных.

Предоставление достоверной информации

Предоставлять врачу достоверную информацию о своём здоровье при заполнении анкеты в медицинской карте. Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своём здоровье может повлиять на результаты лечения или вызвать неблагоприятные последствия для его здоровья.

Предоставление контактных данных

Сообщать действующий контактный телефон при оформлении медицинской карты. При отказе предоставления данной информации администрация снимает с себя ответственность за невозможность оповещения пациента об изменениях в расписании врача.

Время записи на приём

Прибывать на прием к врачу за 5-10 минут до назначенного времени. При необходимости перенести или отменить приём, сообщить администратору клиники об этом как можно раньше. В случае опоздания на приём более чем на 20 минут, пациенту может быть отказано в приёме.

Депозит

Запись пациентов, неоднократно не являющихся на приём, производится после внесения пациентом депозита. Депозит возвращается, если пациент вовремя явился на приём и оплатил лечение. Если пациент не пришёл на приём без предупреждения за 6 рабочих часов, депозит не возвращается.

Отключение мобильных телефонов

Отключать мобильный телефон и другие средства связи во время проведения консультации и лечения.

Сопровождающие пациента лица

Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача.

График профилактических осмотров

После окончания лечения и (или) протезирования необходимо выполнять график профилактических осмотров и прохождения профессиональной гигиены полости рта. В противном случае гарантия на выполненное лечение может быть аннулирована, согласно ст. 27 ФЗ-323 от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья, проходить профилактические медицинские осмотры, соблюдать рекомендации врача, а также правила поведения пациента в медицинской организации.

Сдача готовой работы

Если пациент не является для фиксации готовой работы (сдачи) в течение 15-ти дней, то клиника не может гарантировать её пригодность и гарантия на выполненную работу может быть аннулирована. Срок хранения готовой работы в клинике – 3 месяца.

В каких случаях может быть отказано пациенту в приёме?

В приёме может быть отказано пациентам:

  • находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
  • находящимся в состоянии истерии или иного психического расстройства;
  • проявляющим признаки неадекватного или агрессивного поведения;
  • при деструктивном поведении пациента по отношению к персоналу, пациентам или гостям клиники.

При некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала, врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении.

Информированное добровольное согласие гражданина

Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является подписание информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи. Согласно ст. 20 Федерального закона № 323-ФЗот 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».